На сегодняшний день неотъемлемой составляющей современного бизнеса является надежная работа компьютерной и офисной техники. Любая фирма, малая или большая, использует в своей работе как минимум два компьютера и принтер, при эксплуатации которых иногда возникают неприятные проблемы и нюансы. Если поломки несерьезны, их может решить и не специалист — но где вероятность что они не появятся вновь.
Однако, далеко не каждая фирма может позволить себе иметь штатного системного администратора, который бы поддерживал компьютерную технику в рабочем состоянии и оперативно устранял неизбежные сбои оборудования. В таких случаях на помощь приходит наша компания, оказывая техническую поддержку по телефону или с выездом на место, а также удаленное администрирование Ваших серверов.
Абонентское обслуживание компьютерной техники
Имея многолетний опыт, наша организация предлагает заключение долгосрочных договоров на абонентское обслуживание компьютерной техники. Вы получаете команду опытных специалистов, которые разбираются во всех областях информационных технологий.
Главной целью абонентского обслуживания является предупреждение неполадок в работе компьютерной техники предприятия за счет своевременной профилактики всех устройств и программного обеспечения. Индивидуальное комплексное обслуживание техники позволит поддерживать постоянную работоспособность Вашего оборудования, производить срочный ремонт компьютера при отказе его работы, избегая чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое неработающей техники.
После подписания договора мы выполняем аудит имеющейся компьютерной техники и программного обеспечения и выдаем рекомендации по ее оптимизации. Регулярно, согласно оговоренного графика, наш сотрудник приезжает к вам в офис, чтобы оказать компьютерную поддержку.
Услуги, предоставляемые в рамках абонентского обслуживания офисов
- Плановый и срочный вызов специалиста для наладки компьютерной техники.
- Установка и настройка операционных систем, и другого офисного программного обеспечения.
- Восстановление программного обеспечения после сбоев.
- Замена вышедших из строя деталей компьютерного парка с оплатой стоимости деталей по отдельному счёту.
- Обеспечение антивирусной защиты компьютерного парка с учётом особенностей его эксплуатации.
- Организация совместного доступа в сеть Интернет по локальной компьютерной сети.
- Установка и поддержка защиты локальной вычислительной сети от атак через Интернет.
- Консультирование пользователей заказчика.
- Обслуживание оргтехники заказчика.
- Проведение регулярных профилактических работ (не реже 2х раз в месяц).
Стоимость услуг абонентского обслуживания
Абонентское обслуживание компьютеров | ||||
Количество компьютеров | Стоимость обслуживания за шт./месяц. | Количество плановых выездов в месяц | Количество срочных выездов в месяц | Цена на обслуживания одного сервера |
1-5 | 650 | 2 | 2 | от 3000 |
5-10 | 580 | 4 | 3 | |
10-20 | 500 | 4 | 4 | |
от 21 | по договорённости | по договорённости | по договорённости |
*Цены приведенные в таблице не окончательные. Итоговая стоимость формируется индивидуально для каждого заказчика при личном общении и после ознакомления системного администратора с техникой в офисе заказчика.
Договор заключается менеджером отдела с выездом к клиенту. Подробнее на все ваши вопросы сможет ответить наш менеджер (координаты смотрите в разделе контакты).
Доверьте надежную работу вашего офиса в руки профессионалов.